пятница, 3 октября 2014 г.

Вышивальная авантюра "Шиповник" - начало

В блоге у Светланы появился первый этап вышивальной авантюры "Шиповник", который необходимо выполнить до субботы. Сегодня суббота, а значит срочно надо показывать результат. На этой недели я болею (вирус подхватила), поэтому рукоделие идет слабова-то, но бросить авантюру я не могла.
Ну что сказать? Это авантюра шовчиковая, то есть в ней не будет крестиков, а только необычные виды швов (стежков). Я первый раз в жизни шью на равномерке, и первый раз шью шовчики, и первый раз участвую в авантюре, так что мне все очень-очень интересно!
Во-первых, шить на равномерке мне понравилось, еще больше понравились шовчики, особенно королевский стежок, которым вышит сам плод шиповника. Долго я не начинала, было страшно, а потом так увлеклась, что с нетерпением жду продолжения. 
Вот мой результат.

2 комментария:

  1. Если понравился королевский стежок, то второй этап тоже понравится ) Всегда интересно пробовать что-то новое )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не думала, что настолько будет это увлекательно, скорее ждала трудностей, а здесь столько удовольствия.

      Удалить