понедельник, 6 октября 2014 г.

СП "500+" (мой третий отчет) и Вышивальная авантюра "ШИПОВНИК" (второй этап)

В блоге у Юлии продолжается СП "500+". Сегодня отчетный день. Честно говоря, я думала, что пропущу этот отчет, поскольку всю неделю болею и шить особо не хочется, но увлекшись вышивальной авантюрой (Шиповник), решила все-таки хоть чуть-чуть пошить парусник. На этой недели у меня при помощи иголочки сотворилось 599 крестиков. Норма по СП выполнена, и я очень рада, что не забросила эту неделю.
Второй этап вышивальной авантюры готов! Мне очень нравится участвовать в авантюре, каждый раз с нетерпением жду очередного этапа. Уже завтра будет третий этап, а сегодня покажу результаты моего второго этапа.

Светлана все очень подробно объясняет, шить по ее схеме сплошное удовольствие!

2 комментария:

  1. Леночка, молодчинка! шиповник замечательный должен вырасти, а парусник активно обрастает парусами :) и выздоравливай поскорее :))))) я свой отчет по домику покажу уже завтра, а то сейчас ужасные фото получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку. Вечером плохо фото делать, цвета совсем не те, завтра забегу глянуть на продвижение.

      Удалить