воскресенье, 17 мая 2015 г.

Моя рабочая игольница

Сегодня хочу показать Вам свою рабочую игольницу. Мне нужна была маленькая игольничка, чтобы удобно было переносить ее с собой из комнаты в комнаты, поскольку как только ребенок позволяет я по чуть-чуть вышиваю. Сначала в качестве игольницы я использовала вот такой домик

Со временем этот дом заинтересовал сына и перекочевал к его игрушкам. Честно говоря, не очень он удобным и был, устойчивости не хватало. Так что пришлось создавать для себя новую игольницу.
Аналогичную игольницу увидела вот тут. А МК как делать вот здесь. И, наконец, мой результат.


Получилась игольница с нижним основанием 5 см, устойчивая и удобная. Машинку вышивала по такой схемке, найденной на просторах интернета.


4 комментария:

  1. Интересный вариант игольницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Главное быстро можно сделать и удобно в использовании.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое. Без таких помощников не обойтись.)

      Удалить