среда, 15 октября 2014 г.

Авантюра "Шиповник", СП "Украшаем елку", СП "500+"

На прошлой недели закончилась вышивальная авантюра, а  я все никак не отчитаюсь. От участия я получила огромное удовольствие и результат меня порадовал. Схема замечательная, Светлана прекрасный дизайнер, огромное спасибо ей за такую красоту и возможность научиться чему-то новому. Как я буду оформлять не придумала, поскольку принялась я чтобы попробовать впервые авантюру, шовчики и равномерку. Буду думать над оформление, а пока вот что  уменя получилось. Я отшила круглый мотив, но схемка была и для квадрата.


Еще на прошлой недели я попробовала шить елочные игрушки из фетра. Процесс очень интересные и достаточно быстрый, Я думала будет сложнее. В общем мне понравилось и я  с удовольсвием буду продолжать участие в СП у Ольги. Вот мой домик

Лентяйка я оказывается, поскольку всего 200 крестиков отшила на паруснике, добавился лишь небольшой участок белых крестиков, на этой недели попробую исправиться.
Вот так было
А вот так стало




4 комментария: