понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП "500+" и мое участие.

В блоге у Юлии проходит совместный проект по борьбе с долгостоями. К этому замечательному СП решила присоединиться и я.
Еще в марте этого года я начала шить парусник.
Это парусник от Риолис, но у меня не оригинальный набор, а китайский. Шить я его начала с удовольствие, нитки хорошие, канва в наборе обметана, края не пушаться, схема большая цветная со значками. Потом отвлеклась на мелочевку какую-то и все.....парусник с тех пор так и лежит, а это не порядок, надо закончить его.
Вот что я имею на сегодняшний день

Сегодня борьбу и начну, а уже в следующий понедельник будут видны продвижения.

2 комментария:

  1. Хорошее начало. А чем китайский набор отличается от фирменного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых ценой, китайский дешевле, два года назад я его купила за 21 гривну. Оригинального набора я не видела, поэтому есть ли различие в нитках и в остальном сказать не могу.

      Удалить